Барселона признана столицей европейского шопинг-туризма, согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией ESADE, передает “Турпром”.
Именно здесь туристы тратят 34% своего бюджета на шопинг. К тому же шопинг является главной целью приезда в столицу Каталонии для каждого третьего туриста.
В Барселоне самым популярным местом для покупок стал центр-аутлет “La Roca Village”, которому отдали предпочтение 57% всех туристов. Больше всего этот торговый центр посещают немцы (22%), французы (13%), англичане (12%) и итальянцы (12%).
Второе место самых популярных мест для шопинга занял Лондон (28%). На третьем месте – Париж (24%). Далее следуют Амстердам (19%) и Рим (11%).
Что касается остальных статей расходов туристов, то сразу за покупками следуют затраты на транспорт (23%). 21% идет на жилье, на продукты питания и напитки – 10% и наконец 8% своего бюджета туристы тратят на отдых и культурные развлечения.
Поделитесь новостью с друзьями: