На 37 % сразу увеличилось количество бронирований рейсов бюджетной филиппинской авиакомпании Cebu Pacific Airlines после появления на улицах Гонконга их новой креативной рекламы.
Идея состоит в том, что реклама полетов в солнечные Филиппины размещена прямо на тротуарах города, но… невидима в хорошую погоду! Буквы явно проступают лишь на мокрой поверхности. А поскольку здесь как раз начался сезон муссонов, когда в городе случается всего лишь около 100 солнечных дней в месяц, то напоминание «На Филиппинах солнечно» приходится вымокшим гонконгцам как нельзя кстати. Тем более что предприимчивый лоукостер снабдил уличную рекламу еще и QR-кодом, отсканировав который пользователь тут же узнает актуальные цены на авиабилеты на Филиппины.
Поделитесь новостью с друзьями: