туроператор с 2004 года

Офис на Карла Либкнехта

+7 (3952) 706-291, ‎8(902)5779644

Офис на Академической

+7 (3952) 500-491, ‎8(902)5779642
многоканальный телефон
+7 (3952) 707-015
авиакасса:
+7 (3952) 500-491
Новости туризма

Исследования: что раздражает русских туристов во время путешествий?

Метапоисковик KAYAK.ru провел среди своих пользователей опрос и выяснил, что доставляет им наибольший дискомфорт в поездках. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе KAYAK, 36% российских туристов выводит из себя необходимость ехать на автобусе до самолета. Кроме того туристов также возмущает, когда другие пассажиры встают в очередь на посадку задолго до ее начала и пытаются выйти из самолета как можно быстрее.

Сложно поспорить с тем, что путешествия приносят в нашу жизнь много радости и оставляют приятные воспоминания, однако зачастую настроение во время поездки может быть испорчено. В ходе опроса выяснилось, что русские туристы довольно нетерпеливы во время поездок. Например, 36% участников ответили, что им не нравится, когда приходится ждать автобуса, чтобы попасть из терминала в самолет. Такому же количеству респондентов не нравится, что большинство гостиниц начинают принимать гостей только в 14:00 — если у вас утренний рейс, это приносит определенные неудобства. Еще треть ответивших путешественников сталкивались на отдыхе с тем, что персонал отеля полностью игнорирует табличку «Не беспокоить» на двери номера, тем самым нарушая их личное пространство. И, наконец, 28% респондентов испытывают раздражение, когда после приземления пассажиры вскакивают с места и толкаются в ожидании выхода на посадку.

Результаты опроса, проведенного среди европейских туристов и российских, показали, что независимо от национальности и опыта поездок путешественники очень похожи между собой. Отметим, что итальянцев гораздо больше, чем туристов из России раздражают пассажиры, которые аплодируют после посадки, а 29% французских туристов не нравится, когда в отелях устанавливают ограниченное время на пользование определенными услугами, в частности, завтрак, который убирают уже в 9 утра, или бассейн с сауной, которые работают 2 часа в день.

«Мы в KAYAK стараемся помочь туристам получить от отдыха исключительно приятные впечатления. Например, чтобы не переживать по поводу позднего заселения в отель, стоит заранее связаться с сотрудниками и договориться о ранней регистрации или воспользоваться новой услугой онлайн-регистрации от KAYAK. А чтобы избежать стресса во время посадки, стоит отвлечься и просто почитать книжку на своем месте, пока остальные толпятся в ожидании выхода», — посоветовала региональный директор KAYAK в России и Польше Вера Першина


Поделитесь новостью с друзьями:

Читайте также

Полный цикл услуг в сфере недвижимости и туризма в Таиланде

ЭкзотикАзияТур член

Сибирско-Байкальской ассоциации туризма

Российского союза туриндустрии