Продвижение бренда Паттайя — новое направление. Год назад уникальные услуги отелей, ресторанов и магазинов Паттайи начали выходить под брендом Паттайя.
Идея мэра Иттипола Кхунплома о создании бренда "Паттайя" возникла год назад. Ее цель повышение доходов от бизнеса и предоставление уникальных услуг, которые можно найти только на курорте.
Сейчас администрация Паттайи решила предоставить возможность малому бизнесу производить свою продукцию под брендом Паттайя. В основном это нарезанные фигурно фрукты, цветы, сувениры и небольшие безделушки.
Для этого созданы профессиональные курсы, где предпринимателей учат, как надо позиционировать свой товар, упаковывать и оформлять.
На южном конце Walking Street планируется построить трехэтажный рынок, где будет представлена продукция нового бренда.
Поделитесь новостью с друзьями: