туроператор с 2004 года

Офис на Карла Либкнехта

+7 (3952) 706-291, ‎8(902)5779644

Офис на Академической

+7 (3952) 500-491, ‎8(902)5779642
многоканальный телефон
+7 (3952) 707-015
авиакасса:
+7 (3952) 500-491
Новости туризма

Туроператоры не связывают рост раннего бронирования с курсом рубля

Российский союз туриндустрии считает совпадением одновременную активизацию роста продаж путевок по акциям раннего бронирования на летний сезон и появление слухов о возможной девальвации рубля, заявила РИА Новости в среду пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

Отдельные туроператоры, по ее словам, видят прямую зависимость между колебаниями валютных индексов и стоимостью туров. «Резко подорожавшие евро и доллар вызвали у ряда потребителей желание подстелить соломку, гарантировав себе отдых по более низкой цене», — признала Тюрина.

В то же время гендиректор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди считает, что прямой связи между валютными колебаниями и всплеском ранних бронирований нет, поскольку туристы активизировались еще до Нового года. С учетом регионов спрос по акциям раннего бронирования, по его данным, в среднем на 50% опережает прошлогодние показатели.

В отношении долгосрочных прогнозов летнего сезона операторы более осторожны. В силу прямой зависимости между ценой тура и соотношением рубля к доллару и евро рынку вряд ли удастся избежать подорожания путевок, а значит и некоторого падения турпотока. «Людям нужно время, чтобы привыкнуть к новым ценникам, на это уходит, как правило, до полугода. К сожалению, будущее лето как раз попадает в этот временной отрезок», — пояснила гендиректор компании «Ванд Интернэшнл Тур» Татьяна Ванд. В такой ситуации туристы либо переключаются на бюджетные направления, либо откладывают поездку.

«Поскольку никто точно не знает, что будет с рублем, вряд ли потребитель поспешит отнести свои деньги именно в турфирму», — поддержала коллегу гендиректор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. По ее мнению, для туристов с высоким и средним достатком валютные «качели» обычно ничего не значат, однако колебания в цепочке рубль-евро-доллар могут оказаться чувствительными для регионов, где главенствует сегмент недорого отдыха. Большинство европейских курортов в этом году практически не изменили стоимость услуг, тогда как из-за валютных колебаний «наценка» на путевку может доходить до 20%.


Поделитесь новостью с друзьями:

Читайте также

Полный цикл услуг в сфере недвижимости и туризма в Таиланде

ЭкзотикАзияТур член

Сибирско-Байкальской ассоциации туризма

Российского союза туриндустрии