Непредвиденные мед.расходы - ЭкзотикАзияТур
туроператор с 2004 года

Офис на Карла Либкнехта

+7 (3952) 706-291, ‎8(902)5779644

Офис на Академической

+7 (3952) 500-491, ‎8(902)5779642
многоканальный телефон
+7 (3952) 707-015
авиакасса:
+7 (3952) 500-491
О нас

Непредвиденные мед.расходы

Медицинские расходы оплачиваются страховой компанией непосредственно медицинскому учреждению или возмещаются застрахованному, если расходы были оплачены им самостоятельно, но при условии предварительного согласования со страховой компанией. Телефон круглосуточного сервисного центра указывается в страховом полисе. Страховой полис действителен в отношении поездок любого типа.

Страховой полис включает покрытие следующих расходов

  Медицинские расходы
• медицинские расходы по экстренному амбулаторному и стационарному лечению, включая экстренное стоматологическое лечение;
• расходы на медикаменты, выписанные по рецепту врача.

  Медико-транспортные расходы
• по эвакуации (транспортировке автомашиной «скорой помощи» или иным транспортным средством) с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение или к находящемуся в непосредственной близости врачу;
• по экстренной медицинской репатриации транспортным средством, включая сопровождение (если такое сопровождение предписано врачом), до места жительства Застрахованного;
• по медицинской репатриации Застрахованного до места жительства или до ближайшего медицинского учреждения по месту жительства;

  Транспортные расходы
• возвращение Застрахованного к месту жительства, если отъезд Застрахованного не состоялся вовремя, из-за его стационарного лечения;
• возвращение к месту жительства экономическим классом детей, находящихся при Застрахованном во время поездки, если они остались без присмотра в результате страхового случая.

  Расходы по посмертной репатриации
• расходы по посмертной репатриации тела до места, где постоянно проживал астрахованный, если его смерть наступила в результате страхового случая.

  Услуги круглосуточного сервисного центра

• предоставление Застрахованному возможности обратиться в круглосуточный сервисный центр Ингосстраха с операторами, владеющими русским и английским языками, для оказания ему необходимой помощи.