Начались работы по формированию каталога «Национальный календарь событий на 2017 год». Национальный календарь событий: eventsinrussia.com создан по инициативе Министерства Культуры РФ в 2012 году. На данный момент проект курируется НП НАИТО в рамках новой комплексной стратегии продвижения российского туристского продукта «Visit Russia/Время отдыхать в России» на внутреннем и международном рынках при поддержке Министерства Культуры и Федерального Агентства по туризму.
«С приемом заявок стало очевидно, что в России происходит очень много интересных событий мирового уровня и масштаба, способных привлечь туристов со всего света. Наша задача помочь им в этом, — рассказывает Михаил Валерьевич Ушаков, директор Некоммерческого партнерства «Национальная Ассоциация Информационно-туристских организаций» (НП НАИТО). — Проект развивается, становится более масштабным. В этом году мы добавляем новые категории, например, события проходящие в регионах Глобального проекта «Серебряное ожерелье» и «Русские усадьбы».
Раз в году эксперты календаря отбирают ТОП-200 лучших событийных мероприятий межрегионального и международного уровня, организуемых на территории России. Строгая оценка производится по целому ряду критериев: масштабность, массовость, охват аудитории, транспортная доступность, развитость инфраструктуры, медиаактивность и многим другим. Победители получают статус «Национального события», а также активную информационную поддержку от федерального проекта «Национальный календарь событий». Кроме того, вся собранная в рамках проекта информация передается в созданные по инициативе Ростуризма зарубежные офисы Visit Russia для распространения ее на международном рынке.
«Российский рынок событийного туризма заметно ожил. Не потому, что происходит много интересных событий, большинство из них проводится уже давно. Просто рынок о них не знал. С запуском Национального календаря событий, к которому подключились абсолютно все регионы страны, в том числе Крым и Севастополь, информация стала доступной для всех, — рассказывает Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму. — Ежегодно на включение информации в календарь со всей страны присылается около 2500 — 3000 проектов. 200 из них, наиболее ярких и интересных, становятся локомотивами продвижения всего событийного ряда. В этом смысле, например, проведение Кубка Конфедераций в 2017 и Чемпионата мира по футболу в 2018 году сыграет нам на руку: приехав на футбол в Санкт-Петербург, туристу будет интересно вернуться сюда снова по десяткам других поводов».
Поделитесь новостью с друзьями: