Гонконг и Макао запускают совместную маркетинговую кампанию в России. 21 марта 2013 года в рамках выставки Mitt 2013 прошел пресс-ужин, организованный Управлением по Туризму Гонконга совместно с Управлением по Туризму правительства Макао. Организации представили представителям СМИ стратегию совместного продвижения регионов и программы комбинированных туров в Гонконг и Макао. Гостями мероприятия стали представители изданий о путешествиях, как направленных на конечного потребителя, так и ориентированных на специалистов.
Мероприятие, проходившее в Центре Международной Торговли на Краснопресненской набережной, началось с приветственных слов и докладов представителей туристических офисов Гонконга и Макао. Г-жа Дейзи Луи, Заместитель Исполнительного Директора Управления по Туризму Гонконга, поблагодарила гостей вечера за продуктивное сотрудничество с турофисом и интерес к направлению. «Россия для нас является одним из ключевых рынков», — сообщила г-жа Луи. – «В прошлом году мы отметили значительный рост популярности Гонконга у российских туристов – по сравнению с 2011 годом наш специальный административный район посетили на 42% больше путешественников, а общее число россиян, приехавших в Гонконг в 2012 году, достигло 180 000! Безусловно, нам чрезвычайно приятно такое внимание со стороны туристов, и мы стараемся сделать их пребывание в Гонконге как можно более приятным и разнообразным».
Дейзи Луи также подчеркнула, что более 50% всех иностранных гостей Гонконга на данный момент составляет молодежь. «Именно молодые люди – наша основная целевая аудитория, на которую мы стараемся равняться при разработке маркетинговых стратегий и программ. Молодым путешественникам в Гонконге скучать не придется, ведь здесь буквально каждый день происходит что-то новое и увлекательное. Весной мы с размахом отмечаем сразу 5 традиционных китайских праздников, на лето мы готовим целую серию развлекательных программ, осенью стоит полюбоваться потрясающим гигантским фонарем, который мы ежегодно устанавливаем в честь Фестиваля Середины Осени – кстати, этот фонарь два года назад вошел в Книгу рекордов Гиннесса! Наконец, в ноябре в Гонконге проходит изысканный гастрономический фестиваль Wine & Dine, привлекающий гурманов со всего света».
Управление по Туризму Гонконга на пресс-ужине также представляли Патрик Квок, Директор по развитию, Роберт Оболгогиани, Глава Управления по Туризму Гонконга в России, а также Виктория Мукранова и Юлия Мальцева, представители отдела по связям с общественностью. От лица Управления по Туризму Макао гостей приветствовали г-жа Мария Элена де Сенна Фернандес, Глава Управления, и Дмитрий Смирнов, Директор российского представительства турофиса Макао.
«Гонконг и Макао – идеальное сочетание для российских туристов. Оба направления для наших соотечественников являются безвизовыми, а попасть из Гонконга в Специальный административный район Макао можно менее чем за час на специальном пароме. Недавно открытое российское представительство Управления по Туризму правительства Макао решило объединить усилия с гонконгскими коллегами и таким образом предложить россиянам необыкновенно насыщенные программы отдыха. Оба специальных административных района Китая славятся яркими фестивалями, культурным и историческим наследием, гастрономическими удовольствиями». За ужином в непринужденной обстановке участники обсудили дальнейшие планы развития направлений на российском рынке, а также совместные проекты представителей туриндустрии. На ближайшее время намечено расширение и интенсификация сотрудничества Управлений по туризму Гонконга и Макао в рамках как маркетинговых, так и PR-инициатив.
Поделитесь новостью с друзьями: